Весь Мир - Личные блоги (размещайте свои статьи, делитесь мыслями с участниками сайта)
Как понравится начальнику
Статья раскрывает десять пунктов счастья от общения с шефом
Стационарная работа у большинства современных людей занимает более трети жизни. Если говорить о работе по найму, то в первую тройку реальных причин увольнения входит напряженные отношения с руководством.
Большинство желающих повысить свою оценку в глазах непосредственного шефа в основном прибегают к грубовато-дешевым приемам, основанным главным образом на примитивной манипуляции и лести. Неэффективность таких приемов в том, что хоть вас и не увольняют, но и как ценного работника по-прежнему не воспринимают.
Для достижения упомянутого эффекта вполне хватит приведенных ниже рекомендаций:
1) Если вы сделали работу быстро, то все скоро забудут о том, что вы сделали ее быстро. Но если вы ее выполните безупречно, то все долго будут помнить о том, что вы ее выполнили безупречно.
2) Получив текущее поручение от шефа, выполните его не на 100%, а на 110%.
3) Все, что делаете, проверяйте еще один раз независимо от того насколько поджимают сроки.
4) Любой промах коллеги воспринимайте как свой собственный – бесценный опыт для повышения профпригодности и квалификации.
5) Купите любимый кофе (чай, конфеты) вашего руководителя и поставьте для общего пользования. Это не пройдет незамеченным.
6) Поддерживайте рабочее место и все необходимые бумаги в порядке.
7) Не опаздывайте! Даже если в вашей компании к этому относятся лояльно. Лучше возьмите за правило приходить на 15 минут раньше, чтобы подготовить все необходимое для рабочего процесса и составить план работы на текущий день.
8) Обязательно высказывайтесь на собраниях. Даже если никто не поддержит вашу идею, то во всяком случае оценят вашу активность и заинтересованность.
9) Помните о принципе Парето. В любой компании работают только 20% коллектива, остальные 80% - балласт. Постарайтесь попасть в первую категорию.
10) Организуйте свое рабочее время. На период, когда ваша активность на пике, назначайте самые важные встречи, деловые поездки, трудоемкие отчеты. В остальное время можете спланировать звонки, отправку писем, оформление договоров и прочие дела, не требующие стопроцентной концентрации внимания.